Длительное использование электронных устройств нарушает работу детского мозга

Вкратце

  • У детей от 9 до 10 лет, которые используют электронные устройства в течение семи или более часов в день, развивается преждевременное истончение коры головного мозга, внешнего слоя мозга, который обрабатывает информацию от пяти физических органов чувств.
  • Проведение двух часов в день перед электронным экраном может повлиять на познавательные способности, что может привести к снижению результатов тестов на рассуждение и языковые навыки.
  • Младенцы младше 2 лет не могут эффективно выучить язык с помощью видео; но им нужно живое общение
  • Кроме того, младенцы не могут перенести то, чему они научились с iPad, в реальный мир; например, возможность играть с виртуальными Lego не переводится в способность манипулировать реальными блоками Lego.
  • Социальные сети и приложения спроектированы так, чтобы вызывать привыкание, а маленькие дети гораздо более восприимчивы, чем взрослые

Сегодня большинство людей погружено в море радиочастот, излучаемых беспроводными технологиями всех видов, от маршрутизаторов до смартфонов, планшетов, радионяней, телевизоров, бытовой техники, интеллектуальных счетчиков и многих других.

По мнению многих экспертов, сильное и хроническое воздействие может иметь серьезные последствия для нашего здоровья, особенно у детей, которые подвергаются воздействию еще до своего рождения. Аналогичным образом, исследования показывают, что взаимодействие в социальных сетях, играх и онлайн-приложениях может иметь различные эффекты, как физические, так и психологические.

Длительное использование беспроводных устройств может изменить структуру детского мозга

Крупнейшее долгосрочное исследование 1 , 2 , 3 развития мозга и здоровья молодых людей в Соединенных Штатах – Исследование когнитивного развития мозга подростков (ABCD) 4 – показывает, что мозг активных пользователей электронных устройств отличается по сравнению с тем, кто реже пользуется смартфонами, планшетами и видеоиграми.

В общей сложности более 11000 детей находились под наблюдением в течение десятилетия, чтобы оценить, как различные детские переживания и окружающая среда влияют на развитие их мозга и психологическое здоровье. Как отметили исследователи 5, «данные предоставят ресурс беспрецедентной величины и глубины для изучения типичного и нетипичного развития».

Эти предварительные результаты, основанные на сканировании мозга 4500 детей в возрасте 9 и 10 лет, показали, что у детей, которые использовали электронные устройства в течение семи или более часов в день, может быть преждевременное истончение коры головного мозга, внешнего слоя мозга, который обрабатывает информацию мозга от пяти физических чувств (вкус, осязание, зрение, слух и обоняние).

Точные последствия этой аномалии пока неизвестны. По словам доктора Гайи Доулинг, исследователя из Национального института здоровья, организации, спонсирующей исследование стоимостью 300 миллионов долларов, истончение коры считается частью процесса созревания мозга, поэтому эти анализы показывают, что такой процесс может были ускорены у детей, которые проводят много времени перед электронными экранами 6 (7 и более часов в день).

Они не могут окончательно подтвердить, что изменения вызваны использованием электронных экранов, а полный эффект не будет известен в течение нескольких лет, поскольку результаты психического и эмоционального здоровья этих детей были оценены.

Тем не менее, предварительные результаты показывают, что простое проведение двух часов в день перед электронным экраном может повлиять на познавательные способности, что может привести к снижению результатов тестов на мышление и языковые навыки.

Рекомендации по использованию электронных устройств Американской академии педиатрии

Согласно отчету «Growing Up Digital» Американской академии педиатрии (AAP), опубликованному в октябре 2015 г .: 7

« Исследование от нуля до восьми в 2013 году … показало, что 38% младенцев в возрасте до 2 лет используют мобильные устройства, такие как смартфоны. Исследование Pew Research, проведенное в 2015 году, показало, что 73% 13-летних детей в возрасте 17 лет используют мобильные устройства. имели смартфон, и 24% признались, что используют его почти все время ».

В отчете приводятся данные исследования, показывающие, что младенцы в возрасте до 1 года не могут эффективно изучать язык с помощью видео, в то время как они учат язык, общаясь вживую.

До двухлетнего возраста живые презентации намного превосходят по обработке и изучению языка по сравнению с видео-презентациями.

Согласно отчету, «очевидно, что очень маленькие дети нуждаются в« условном взаимодействии – двустороннем социальном обмене, – которое способствует их обучению ». Это также отмечается в отчете программы расследований «60 минут». 8

Исследования показывают, что младенцы не могут воплотить то, что они узнают с iPad, в реальный мир или из двухмерного взаимодействия в трехмерную реальность. Например, способность играть с виртуальными Лего нельзя перевести в способность манипулировать реальными блоками Лего.

Несмотря на такие опасения, в руководстве AAP 2015 г. по использованию электронных экранов детьми их рекомендации были смягчены, отмечалось, что «родители должны подавать пример ответственного использования сетей», а также содержание и разнообразие. Это важные соображения, но видеоигры могут быть «мощные инструменты для обучения, потому что они помогают молодым людям работать за вознаграждение» и «проявлять интерес к экспериментам».

Предыдущие руководящие принципы, разработанные до того, как стали популярными приложения для iPad и смартфонов, предназначенные для детей младшего возраста, не поощряли использование электронных экранов для детей младше 2 лет и рекомендовали ограничение в два часа для детей старше 2 лет.

Новые правила удалили определенные временные ограничения и вместо этого подчеркнули необходимость родительского контроля.

Рекомендации включают в себя установление ограничений на использование электронных дисплеев в любом возрасте, недопущение подмены (т.е.не позволять этому преобладать над личным общением и творческой игрой), соблюдение правил цифрового этикета, совместное использование цифровых медиа и установить области, а также установленные и окончательные времена и зоны, свободные от социальных сетей, например, во время еды и перед сном.

Цифровые медиа созданы, чтобы вызывать привыкание

Хотя рекомендации AAP могут быть основаны на том, что кажется логикой хорошего способа обучения, в действительности многие родители испытывают такие же проблемы со сдерживанием своего использования, как и их дети.

Хуже всего то, что маленькие дети, особенно в возрасте до 2 лет, гораздо более восприимчивы к аддиктивному поведению по сравнению с детьми старшего возраста и взрослыми.

Тот факт, что социальные сети и приложения спроектированы так, чтобы вызывать привыкание, усугубляет проблему. В прошлом году Тристан Харрис, бывший менеджер по продукту в Google, рассказал, как приложения для смартфонов и комментарии в социальных сетях были разработаны так, чтобы вызывать привыкание. 9

Поведенческие паттерны часто регистрируются в нервных путях 10, и когда это поведение также связано с гормональной секрецией и физиологическими реакциями, они становятся еще более мощными. Фактически, Харрис описывает процесс вознаграждения за использование смартфона как «игру на игровом автомате». 11

Google обнаружил способ интегрировать эту систему вознаграждений в приложения вашего телефона. Харрис описывает процесс в следующем видео, известный в кругах программистов как «взлом мозга», поскольку они включают знания нейропсихологии в разработку цифровых интерфейсов, которые стимулируют взаимодействие.

Например, лайки в Facebook и Instagram, полосы в Snapchat или симпатичные смайлики в текстах предназначены для поощрения участия и создания интереса к их повторному использованию.

Харрис описывает это как забег глубоко в ствол мозга, где обитают страх и тревога , два из самых мощных мотиваторов, известных рекламодателям. И разработчики компьютерного программного обеспечения, и рекламодатели используют эти методы для написания привлекающего внимание кода. 12

Исследования показывают, что пристрастие к смартфонам и социальным сетям – это реальность, которая вызывает выброс дофамина; нейрохимическое вещество, участвующее в ощущении тяги и желания, которое способствует импульсивному и компульсивному поведению.

Фактически, многие люди – как дети, так и взрослые – проявляют признаки зависимости от своих электронных устройств. Многие даже спят со своими смартфонами рядом, в постели или прямо под подушкой; тенденция, которая неизбежно может нанести серьезный ущерб психическому и физическому здоровью.

Использование электронных устройств связано с недосыпанием

Сама по себе радиация представляет собой значительную опасность и, как известно, нарушает сон , но синий свет экранов, а также предупреждающие сигналы и звуки при поступлении сообщений и других уведомлений также могут нарушить сон; При этом даже не учитывается влияние микроволнового излучения сотовых телефонов, которое может влиять на мелатонин, регулирующий цикл сна и бодрствования.

Когда производство мелатонина нарушается, это может иметь долгосрочные последствия для здоровья, как было продемонстрировано в исследовании на животных 13 2013 года, в котором оценивалось влияние клеточного излучения на центральную нервную систему.

Крысы, которые подвергались воздействию клеточного излучения всего один час в день в течение месяца, испытали период задержки перед входом в фазу быстрого движения глаз, глубокий сон, фазу, необходимую для спокойного сна .

Другое исследование 14, опубликованное в 2015 году, показало, что частота 1,8 ГГц влияет на циркадный ритм крыс и снижает их суточную выработку мелатонина, также наблюдаются более низкие уровни супероксиддисмутазы и глутатионпероксидазы (которые помогают предотвратить повреждение клеток).

Низкие уровни мелатонина используются в качестве маркеров нарушений сна. 15 Неудивительно, что показатели депривации сна среди подростков увеличились на 57% в период с 1991 по 2015 год. Многие из них даже не спят 7 часов на регулярной основе, в то время как наука показывает, что им нужно от 8 до 10 часов чтобы оставаться здоровым.

Исследования ясно показывают, что заядлые пользователи компьютеров и мобильных телефонов более склонны к бессоннице . 16 Например, исследование 17 , проведенное в 2008 году, показало, что людям, подвергавшимся облучению своих сотовых телефонов в течение трех часов перед сном, было больше проблем с засыпанием и возможностью крепкого сна.

Использование смартфонов в мире кардинально изменило социальное взаимодействие

Смартфоны и планшеты также оказали огромное влияние на социальное взаимодействие молодых людей, что оказало значительное влияние на психологическое здоровье.

Например, современные подростки гораздо реже хотят иметь водительские права, чем предыдущие поколения, и большая часть их социальной жизни проходит в уединении в спальне с использованием своих смартфонов.

С 2015 года 12-классники проводили меньше времени “тусоваться” и общаться с друзьями по сравнению с 8-ми классами в 2009 году. Несмотря на то, что это обеспечивает им физическую безопасность, по сравнению с любым предыдущим поколением, этот тип изоляции не приносит пользы ни для психического здоровья, ни для развития. социальных навыков, необходимых для работы и личных отношений.

Фактически, подростки сейчас гораздо реже встречаются, чем предыдущие поколения. В 2015 году у 56% старшеклассников было почти на 30% меньше свиданий, чем у бэби-бумеров и представителей поколения X.

Поэтому неудивительно, что сексуальная активность также снизилась и снизилась на 40% с 1991 года; что составляет 67% -ное снижение показателей подростковой беременности.

Показатели риска депрессии и суицида увеличились вместе с использованием электронных экранов

Однако избегание драмы этих первых любовных переживаний не оказало положительного влияния на эмоциональное здоровье.

Данные ежегодного исследования «Мониторинг будущего» показывают, что чем больше подростки проводят в сети, тем несчастнее они себя чувствуют, а те, кто проводит больше времени, чем обычно, общаясь с людьми и выполняя действия, не связанные со смартфоном, с большей вероятностью сообщат, что они счастливы”. 18

Эти результаты не должны вызывать удивления, поскольку научно доказано , что времяпрепровождение на открытом воздухе значительно улучшает настроение людей и значительно снижает симптомы депрессии. 19

Забавно то, что задействованный вид деятельности на электронных экранах не имеет значения, поскольку все они имеют тенденцию вызывать одни и те же психологические страдания.

В период с 2012 по 2015 год симптомы депрессии у мальчиков увеличились на 21%. За тот же период число девочек увеличилось на 50% 20, поистине значительный рост всего за три года.

Также резко возросли показатели депрессии, членовредительства и самоубийств среди подростков. Число посещений пунктов неотложной помощи для членовредительства, таких как порезы, среди девочек в возрасте 10–14 лет утроилось, и данные показывают, что использование электронных устройств в течение трех и более часов в день может повысить риск самоубийства среди подростков на 35%. 21

В период с 2007 по 2015 год уровень самоубийств среди девочек в возрасте от 12 до 14 лет увеличился в три раза; гендерная тенденция, которая частично может быть связана с ростом киберзапугивания, которое чаще встречается среди девочек. Уровень самоубийств среди детей мужского пола за тот же период увеличился вдвое. 22

Однако проблема может быть разной, поскольку недавние исследования 23 исследовательского центра Pew Research Center показали, что 81% подростков указали, что социальные сети помогли им почувствовать себя более связанными со своими друзьями, а 69% заявили, что они помогли им взаимодействовать с более разнообразной группой людей. 68% также сказали, что у них есть люди в сети, к которым они могут обратиться за поддержкой в ​​трудные времена.

С другой стороны, 45% признали, что были ошеломлены драмой в социальных сетях, а 43% почувствовали давление, чтобы публиковать только контент, который представляет их в положительном свете.

Однако недавние исследования показывают, что ограничение использования социальных сетей может оказать определенное и благотворное влияние на психическое здоровье.

В 24 рассматриваемых исследованиях участвовали 143 студента из Пенсильванского университета, которым случайным образом было поручено использовать социальные сети (Facebook, Instagram или Snapchat) как обычно в течение трех недель или ограничить свое использование 30 минутами в день.

По словам исследователей, «группа ограниченного употребления продемонстрировала значительное снижение чувства одиночества и депрессии в течение трех недель по сравнению с контрольной группой.

По сравнению с исходным уровнем, обе группы продемонстрировали значительное снижение уровней тревожности и страха приспособиться, что указывает на то, что может быть получено преимущество большего самоконтроля ».

Как электронные устройства могут вызывать беспокойство, депрессию и проблемы с памятью?

Помимо чисто психологических факторов, одна из причин, по которой использование социальных сетей имеет тенденцию повышать риск тревоги и депрессии у ребенка 25, заключается в том, что смартфоны излучают электромагнитные поля (ЭМП). 26

Исследования 27 , 28 профессора Мартина Полла, доктора философии, показывают, что ЭМП могут активировать потенциалзависимые кальциевые каналы (VGCC), встроенные в клеточные мембраны.

Это может высвободить большое количество ионов кальция, которые в цепной реакции могут вызвать образование гидроксильных радикалов, которые являются одними из самых разрушительных свободных радикалов, известных человеку. В свою очередь, он может уничтожить ядерную и митохондриальную ДНК, а также мембраны и белки, что в конечном итоге может привести к дисфункции митохондрий.

В мозге самая высокая плотность VGCC в организме, поэтому чрезмерное воздействие ЭМП связано с депрессией и неврологической дисфункцией, включая деменцию.

По словам Николаса Карра, автора книги «Отмели: что Интернет делает с нашим мозгом» , у миллениалов сейчас больше проблем с памятью, чем у пожилых людей. 29 Это «темная сторона» неврологической пластичности, которая позволяет мозгу адаптироваться к изменениям в окружающей его среде.

Этот тип пластичности – один из способов восстановления мозга после необратимого повреждения участка в результате инсульта.

Помимо уменьшения толщины коры (обнаруженного в других исследованиях 30 , 31 в дополнение к исследованию ABCD), длительное использование Интернета также было связано с потерей белого вещества 32 , 33 и нарушением когнитивных функций. 3. 4

Невозможно игнорировать тот факт, что эти устройства изменили структуру мозга детей, и этот опыт также увеличил воздействие микроволнового излучения и большого количества синего света в ночное время, что может повлиять на способность организма вырабатывать мелатонин.

Итак, если ваш ребенок или подросток проявляет признаки беспокойства, депрессии или когнитивных проблем, пожалуйста, сделайте все необходимое, чтобы ограничить их доступ к беспроводным технологиям, и проинструктируйте их о более ответственном использовании. По крайней мере, настаивайте на том, чтобы телефоны и планшеты были выключены на ночь и не кладите сотовые телефоны под подушку во время сна или непосредственно возле головы.

На самом деле, вы должны попытаться свести к минимуму присутствие электронных устройств в спальне, а также защитить всех в доме и привить понятие «простоя», отключив Wi-Fi на ночь.

Мы сталкиваемся с экспериментом, который полностью вышел из-под контроля у наших детей, и хотя еще слишком рано определять все последствия, предварительные результаты предполагают, что меры предосторожности необходимы для защиты физического и психического здоровья наших детей.

Источники

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link