СДВГ и аутизм, возможные решения

Родители «гиперактивных» детей с диагнозом «СДВГ» и «аутизм» читают мои статьи об этом, а затем спрашивают меня о решениях, альтернативных введению метилфенидата, более известного как фармацевтический продукт риталин.

Как я часто указываю, на моем сайте есть заявление об отказе от ответственности, в котором я сообщаю, что не могу вылечить или диагностировать какое-либо расстройство или болезнь.

Тем не менее, в сети есть множество сайтов всемирно известных врачей и специалистов, которые полны ценной информации, чтобы избавить детей и их семьи от ужасных испытаний.

Однако большинство из них на другом языке.

В России проблема возникла относительно недавно, и среди сменявших друг друга министров здравоохранения были некоторые, кто поддерживал назначение риталина, демонстрируя, что они не заинтересованы в других решениях, кроме добавления детей к опасному лекарству.

Доказательством этого является тот факт, что метилфенидат, первоначально включенный в класс наркотиков вместе с кокаином, был понижен в категории для облегчения его назначения.
Теперь он был повторно введен в класс наркотиков, молчаливо, возможно, чтобы не давать «оправданий», за которые его понижали. Когда СМИ говорят об этих проблемах, они оставляют место фармакологическим решениям и не предоставляют слово тем немногим специалистам, которые могли бы помочь, не выписывая лекарства.

Школа Здоровья также цитировалась в парламентских вопросах относительно того, вызывают ли антидепрессанты инстинкты убийства и суицида у тех, кто их принимает. Не знаю, чем это закончилось, но по крайней мере мы знаем, что наши парламентарии осведомлены об этих ситуациях и желательно, чтобы однажды здравый смысл возобладал над лоббистскими интересами фармацевтических компаний.

«Симптомы» СДВГ собраны в список поведений, характеризующих подвижных детей. Когда мы видим их спокойными и безмолвными, мы беспокоимся об этом, потому что мы инстинктивно знаем, что это «спокойствие» ненормально.

Мы также начинаем волноваться, когда они становятся слишком живыми, вызывая у нас раздражение и смущение перед лицом возмущенного взгляда всех присутствующих, когда такое поведение проявляется на публике.

Если мы отведем их к психологу или психиатру, то все диагностическое обследование будет включать тестирование, с примерными вопросами:

  • он играет руками и ногами, ерзает на стуле
  • с трудом садится
  • чрезмерно бегает и прыгает
  • испытывает трудности с ведением тихой деятельности
  • он действует так, как будто приводится в движение двигателем
  • слишком много говорит
  • он отвечает поспешно еще до того, как вопросы будут завершены
  • испытывает трудности с ожиданием или соблюдением смены
  • он часто прерывает и вмешивается в речи других

Ребенку не нужно показывать им все, чтобы ему сказали: «У вашего ребенка СДВГ».

Сколько нормальных детей так поступают?

Понятно, что если дать ребенку метилфенидат, он успокоится. Даже наркоман молчит после приема дозы своего любимого наркотика.

Но это не то душевное спокойствие, которое есть у здорового человека. Проблемы, какими бы они ни были, подавляются, как и наркомания со всеми вытекающими отсюда осложнениями.

Серьезные ученые, врачи, ученые и специалисты, хотя и малоизвестные из-за того, что для средств массовой информации отведено мало места или вовсе не так, пришли к единому мнению.

Симптомы, используемые для диагностики состояния, которое психиатрия немедленно включила в руководство по диагностике психических заболеваний, а затем «излечивают» путем назначения сильнодействующих психотропных препаратов, по мнению этих экспертов (а не «экспертов», которых привлекают фармацевтические компании), на самом деле могут быть вызваны:

  • Тяжелые металлы и соли, присутствующие в вакцинах и продуктах длительного хранения. Их вводят просто для предотвращения естественного разложения, но они отравляют организм, например, ртутью, очень ядовитым тяжелым металлом, используемым в вакцинах.
  • Когда мы думаем о ртути, на ум приходит столбик термометра, но немногие знают, что он используется во многих промышленных процессах и затем попадает в моря и океаны, несмотря на меры, принимаемые некоторыми странами, которые постоянно игнорируются так называемыми «странами в мире». путь развития », которому западный мир делегирует наиболее опасную производственную деятельность. В море есть рыба, которая поглощает рассеянную ртуть, в частности тунец, рыба-меч и треска, но и остальная ихтиофауна не исключена.
  • Зубные амальгамы содержат до 50% ртути, которая медленно всасывается и распределяется по остальному телу посредством кровообращения. Он используется потому, что его легче использовать, чем амальгамы, не содержащие ртуть. Некоторые стоматологи используют смолы, но следят за тем, чтобы они не содержали никаких других токсичных металлов, кроме ртути.
  • Фунгициды, используемые для защиты семян, содержат ртуть.
  • Альгициды для поддержания «чистоты» бассейнов содержат ртуть.
  • Что ещё может содержать ртуть: лекарства от геморроя, диуретики, растворы для контактных линз, клеи, адгезивы, смягчители ткани, отбеливатели и другие продукты.
  • Плод может поглотить 5% ртути от матери, отравленной ртутью.

«СДВГ» и «аутизм» – это два класса симптомов среди многих, которые могут возникнуть из-за отравления ртутью.

Затем, как будто этого было недостаточно, есть другие тяжелые металлы.

Симптомы, описанные в этой статье, также могут быть вызваны неправильным питанием, так называемой всеядной диетой, что означает «ешьте все», включая нездоровую пищу, «нездоровую пищу», которую вы найдете в «ресторанах» известных сетей быстрого питания.

По телевизору предупреждают о так называемых закусках, но рекламное давление этих продуктов, сопровождаемое играми и сюрпризами, настолько захватывает девственный разум наших детей, что даже желающие родители подвергаются испытанию и очень часто отказываются от своего права учить. исправление привычек питания в интересах многонациональных продуктов питания.

Многое уже задокументировано на многих сайтах. Здесь вы можете найти некоторую информацию, но есть гораздо больше, и вы можете их найти, если захотите.

Фармакологическое загрязнение

Не забывайте, что если вы ищете информацию о вредных или побочных эффектах продукта, вы не найдете объективных данных на сайте производителя.

Красители могут вызвать отравление, которое, в свою очередь, способствует проявлению симптомов, о которых мы говорим.

В России есть сладости, напитки и конфеты, в которых используются красители, запрещенные в других государствах. Несколько примеров? E104, использование которого запрещено в Австралии, США и Норвегии. E129 запрещен в Дании, Бельгии, Франции, Германии, Швейцарии, Швеции, Австрии и Норвегии.

Кроме того, есть загрязнение окружающей среды, материалы, используемые в строительстве, краски на основе растворителей и т. Д.

Короче говоря, наша жизнь уходит все дальше и дальше от Природы, и это лишь некоторые из последствий. Помогает как можно больше исправлений. Осмотр компетентных лиц для определения наличия таких отравлений необходим, чтобы знать, в каком направлении мы должны действовать. Существуют действующие тесты для определения отравления тяжелыми металлами и того, насколько актуально это отравление.

Другая причина, по которой у ребенка могут проявляться симптомы СДВГ, может зависеть от того, как он переживает свои отношения с родителями. 

Вы просто родитель или друг вашего ребенка?

У ребенка, который не может довериться своим родителям, есть много «секретов», которые он маскирует странным поведением, чтобы не быть раскрытым. Обычно они не являются большими секретами, может, он взял деньги из вашего кошелька или что-то в этом роде. Он был бы готов признаться в этом, но если его ругают, накажут или, что еще хуже, избивают, он будет несколько противиться. Правильный способ – подкупить его доверие, объяснив, что он не будет наказан, но ему все равно придется возмещать ущерб пропорционально нанесенному ущербу. Он может даже мыть посуду в течение недели, но вы должны воздержаться от того, чтобы говорить ему в гневе или обиде, что он не должен был этого делать, и что дети, которые делают эти вещи, плохие и тому подобное. Он уже знает, что не должен был этого делать.

Однажды я разговаривал с парнем, который ходил с баллончиками с граффити на недавно побеленных стенах домов. Полицейские забрали его, отвели в бараки и известили его родителей. Теперь он этим не занимается. Но не потому, что его взяли полицейские.

Придя домой, отец поговорил с ним, сохраняя спокойное и понимающее отношение, выслушивая причины этого поступка, и они пришли к выводу, а именно, что неправильно наносить ущерб чужому имуществу, даже если граффити было красиво, хозяину дома это может не понравиться, а уважение к другим – это качество, которое нужно развивать и поддерживать.

Следующим шагом было определить, как устранить повреждение. Отец поговорил с владельцем и предложил сыну перекрасить поврежденные стены, посчитав, что он может обратиться к профессионалам, если результат его не удовлетворит, что было с радостью принято. Материалы, оплаченные отцом, затем были возмещены сыном на всю сумму в рассрочку с вычетами из еженедельных карманных денег.

И у мальчика было время подумать в прекрасную неделю, пока он перекрашивал стены.

Этот отец и сын – друзья. А если попадет в беду, он попросит помощи у отца, потому что дорога, объединяющая их сердца, не преграждается громоздкими секретами, большими или маленькими.

Нарушения невысказанных моральных принципов подразумевают постоянную ложь, чтобы предотвратить их обнаружение, и ребенок, который не хочет говорить об этом, потому что он столкнется с судьей и карателем, будет держать все внутри и проявлять нежелательное поведение, которое включено в знаменитый список.

Дефицит внимания также подразумевает отсутствие или потерю интереса. Кто-то мог пойти на конференцию, возможно, привлеченный многообещающим названием, а затем столкнулся с темами, которые не представляли его интереса или которые были трудными для понимания из-за заумных терминов, используемых образованным и эрудированным лектором, и, возможно, они возились на стуле. Нетерпение от желания уйти, возможно, подавленное из уважения к человеку, которого он пригласил, или он действительно ушел, или он направил свое внимание на явно более интересную блондинку, или он начал разговаривать с соседом, беспокоя прохожих. Разве это не симптомы СДВГ?

У вас тоже, как у взрослого, может быть СДВГ, по крайней мере, согласно этому тесту, проведенному в Университете Флоренции:

Тест на СДВГ для взрослых

Вундеркинды

Возможно, вы даже столкнетесь с вундеркиндом.

Такой ребенок необычайно чувствителен, и больше, чем обычно, он понимает, что происходит вокруг него, несправедливости, недопонимания, страдания даже других, и реагирует на них так сильно, что замыкается в себе, или становится полемичным, или страдает его чувствительность, чтобы не мучиться слишком сильно, и его интеллект ограждается, чтобы быть больше похожим на других.

Одаренных детей часто принимают за гиперактивных (когда им скучно, они чувствуют себя неприемлемыми, не выносят дисциплины и суетятся) или с расстройствами личности или взаимоотношениями (когда они становятся изолированными, агрессивными или негативными лидерами). Эти неправильные диагнозы очень серьезны, потому что они дают детям лицензию на аномалию, которая удобна для их нейтрализации, но ужасна для их развития.

Чтобы позволить каждому ребенку развиваться наилучшим образом, всегда необходимо уважать его реальное время развития. В среднецентровом обучении равные возможности не соблюдаются: некоторым детям придется сложить крылья, другие тщетно пытаются их расправить.

Обучение, особенно в начальных классах, должно быть сильно дифференцированным.

Одаренные дети с совершенно необычным, отличным от других уровнем интеллекта, составляют 5% детского населения. Еще 5% представлены очень одаренными, которые демонстрируют очень высокий уровень интеллекта, как нормальность, распространенную на высший уровень.

Особо одаренные дети почти всегда рано развиты: при необходимых условиях, когда они могут и хотят знать и развиваться, они учатся всему быстрее и быстрее, чем другие, они связывают то, что они узнают, более сложным и четко сформулированным образом, они более любопытны и, следовательно, обособлены. Психомоторные навыки, в которых они иногда менее эффективны, чем другие, «производят» лучшие вещи, чем у детей того же возраста.

Считать, что «одаренный» ребенок – это прежде всего тот, кто лучше и быстрее усваивает школьные предметы – это поверхностно.
Даже если мы привыкли относиться к более старшим детям как к рассудку и любопытству одаренного ребенка, мы должны помнить, что его чувствительность и его эмоционально-аффективные потребности – это потребности его возраста, даже более тонкие, чем у других детей.

Отношение общества к одаренным детям

Чрезвычайный интеллект больше всего пугает, потому что вызывает превосходство.

Взрослый боится сверхразумного ребенка, потому что думает, что теряет над ним контроль и не может сдержать ярость высших способностей. Общества боятся одаренных по той же причине: неспособность обуздать их, придерживаться правил, предсказывать. Одаренный человек отождествляется с опасным инопланетянином больше, чем с ребенком, нуждающимся в понимании и поддержке.

По этим причинам и индивидуальная, и социальная тенденция – дисквалифицировать одаренного ребенка или эксплуатировать его, всегда с целью сохранения контроля. Дисквалификация выражается, прежде всего, в непризнании, игнорировании, издевательстве или приписывании патологической тени.

Эксплуатация выражается в фабрике вундеркинда.

Неуместный язык, используемый учителем

Другая причина – непонимание того, чему учат в школе. Это происходит, когда учитель говорит, используя трудные слова или слова, с которыми ребенок никогда не сталкивался, не удосужившись объяснить их значение. Его внимание теряется в замешательстве, вызванном тем, что он не понял, и с тех пор все остальное теряет смысл.

Спросить, что он не понял, не всегда решает недоразумение, необходимо конкретно спросить, какое слово он не понял, и объяснить значение простыми словами, возможно, с помощью не менее простого словаря. Всегда проверяйте, нет ли других непонятых слов.

Мой сын Давид, когда учился в первом классе, уже умел читать и однажды пришел домой с записью в дневнике, сделанной учителем. Это было примерно так: «Родителей предупреждают, что уроки будут приостановлены в такой день из-за забастовки профсоюзов в знак солидарности с нестандартной работой после того, как не удалось согласовать с руководителем новые договорные правила». Давид прочитал его, пытаясь понять его значение.

Не спрашивай, какие усилия мне пришлось приложить, чтобы вытащить его оттуда!

Это была записка для родителей, но в учебниках, детских книгах, комиксах часто встречаются слова, которых дети не знают, и никто или немногие их не объясняют. В результате ребенок может казаться глупым, нервным, вспыльчивым и невнимательным. Поэтому особое внимание следует уделять использованию слов как родителями, так и учителями. И убедитесь, что нет слов, значение которых вы не знаете, и прежде всего объясните его. Это гораздо важнее, чем кажется. Те, кто говорят, что даже если они не знают слов, они все равно понимают значение из контекста, они не понимают его, они воображают это, и иногда им везет, потому что они догадываются, а иногда нет.

Часто люди спорят о разных вещах, будучи уверенными, что спорят об одном и том же, имея разные значения одного и того же слова.

Из любопытства я всегда думал, что действовать яростно – значит действовать спокойно и спокойно, пока, к моему удивлению, я не наткнулся на его правильное определение, которое означает полную противоположность.

СДВГ и аутизм – это классификации симптомов для медикализации любого поведения в жизни, не указывая истинных причин, но делая ложные, такие как, например, измерения мозга ниже, чем на пару миллиметров по сравнению с теми, которые считаются нормальными, или уровнями серотонина, анализируя срезы мозга мышей в пробирках.

Выводы

За исключением тяжелой физической травмы, черепно-мозговой травмы или тяжелого поражения, многих детей можно вылечить, обнаружив причины, которые могут быть одной или несколькими из следующих:

  • Отравление
  • Неправильное питание (ведущее к дальнейшему отравлению)
  • Родительские и детские отношения
  • Отсутствие школьного обучения и неадекватность письменной и устной речи
  • Неспособность распознать вундеркинда или высокий IQ.
СДВГ и аутизм, возможные решения
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link