Сколько людей действительно читают этикетки?

Что в первую очередь нужно знать о пищевых этикетках? Очень часто люди с самыми лучшими намерениями не понимают, что, если они не прочитают всю этикетку, они не смогут получить реальное представление об ингредиентах, включенных в продукт.

Даже в этом случае вы должны знать, как интерпретировать то, что написано на этикетке, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что вы действительно покупаете то, что хотите.

Журнал Organic Lifestyle прав – если вы видите слово «натуральный» на обработанном продукте, можете быть уверены, что оно ничего не значит. Если вы любите читать этикетки, вы, возможно, задавались вопросом: а почему что-то органическое «органическое»?

Возможно, вы не читали список ингредиентов «натурального» продукта, пока не вернулись домой, только для того, чтобы заметить, что некоторые ингредиенты вообще не натуральные, и вы задаетесь вопросом, как может быть такая большая разница между передней частью пакета и боковой частью?

Оказывается, что большая часть того, что написано на этикетках, – это просто маркетинговые стратегии и яркий дизайн, сделанный только для того, чтобы убедить вас в том, что продукт вам подходит. И, как вы увидите, нужно быть очень умным, чтобы узнать правду, поскольку этикетки вводят в заблуждение даже самых умных потребителей.

Легко обмануть, если ты не знаешь, что ищешь.

Сколько людей действительно читают этикетки?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько людей на самом деле выбирают еду на основе информации на этикетке?

В 2006 году был проведен опрос более 1000 взрослых. Результаты могут вас удивить:

  • 80 процентов людей читают только такие вещи, как калории, жир, количество сахара и соли в продукте, но 44 процента покупают продукты питания независимо от того, что написано на этикетках.
  • 65 процентов женщин читают этикетки по сравнению с 51 процентом мужчин.
  • 39 процентов молодых людей (в возрасте 18-29 лет) говорят, что они сосредотачиваются на калорийности продукта, но 60 процентов из них покупают его независимо от того, что написано на этикетке.

Очевидно, что в коллективной американской психике есть некоторое отрицание!

Что FDA делает и чего не делает

Вы можете быть удивлены, узнав, что FDA не требует лабораторных тестов для проверки пищевой ценности продуктов. Хотя FDA действительно проверяет содержание этикеток, на самом деле оно сосредотачивается только на том, содержит ли продукт панель «Пищевая ценность», независимо от того, правильная она или нет.

Закон о маркировке позволяет компаниям просто оценить среднее содержание жира, белка, углеводов, сахара и т. Д. В любом продукте на основе стандартного списка ингредиентов.

Итак, насколько точными они должны быть, чтобы не нарушать законы о маркировке?

FDA заявляет, что допустимая погрешность составляет 20 процентов. Даже если у них на 20 процентов больше жира или сахара, со временем это прибавится. Но правда в том, что это еще хуже.

Этикетки пищевых продуктов лгут вам!

По оценкам FDA, примерно 10 процентов этикеток пищевых продуктов содержат неточности.

Десять процентов?

Шутки в сторону?

При фактическом тестировании в лаборатории содержание жира, углеводов, сахара и натрия в большинстве продуктов в магазинах и ресторанах было НАМНОГО выше, чем на этикетках.

Согласно статье в Spinwatch, тестеры продуктов питания проанализировали 570 питательных веществ, перечисленных в 70 продуктах. Только 7 процентов согласились с тем, что было указано на этикетке – уровни жира, соли, калорий и углеводов были неточными в 93 процентах протестированных продуктов.

Результаты были удивительными:

  • Было обнаружено, что в костюме в три раза больше насыщенных жиров, чем указано на этикетке.
  • Доказано, что один тип пиццы на 80 процентов жирнее.
  • Было показано, что светлые трюфели Cadbury содержат на 23 процента больше жира, чем указано на этикетке.
Сейчас читают:  Разоблачение жульничества, связанного с чисткой кишечника

В отчете Счетной палаты правительства (GAO) за 2008 год было обнаружено, что около 24 процентов этикеток пищевых продуктов были неточными. Также в 2008 году Good Morning America наняла лабораторию для исследования дюжины упакованных пищевых продуктов, чтобы убедиться, что питательные вещества соответствуют этикетке, и все 12 продуктов так или иначе превышают содержание, указанное на этикетке (все жиры, сахар и натрий).

Производителям это сходит с рук, потому что наказание за изнасилование смехотворно.

В качестве первого нарушения информация о продукте вводится в базу данных, но продукт по-прежнему доступен в магазинах. Если в течение 60 дней произойдет второе нарушение, действие продукта может быть приостановлено. Но есть одна загвоздка: поскольку тесты на питание не так распространены, маловероятно, что второе нарушение будет обнаружено в течение 60-дневного периода.

Это дает производителям больше возможностей свободно изменять содержание сведений о пищевой ценности продукта в зависимости от демографических данных, которыми они хотят манипулировать.

Маркетинг детского питания – прекрасный тому пример.

Институт Профилактики исследовались маркировки продуктов , упакованные для детей в 2010 году они обнаружили , что 84 процентов этих продуктов рекламируются как «здоровые дети» не соответствовали основным нормам питания.

И в следующий раз, когда вы увидите на этикетке продукта слово «без трансжиров», не поверите! Производители могут использовать этот термин, если указанный продукт содержит менее 0,5 грамма на порцию . Посмотрите список ингредиентов и узнайте, содержит ли этот продукт гидрогенизированные или частично гидрогенизированные масла.

Официальная печать Министерства сельского хозяйства по органическим продуктам

В маркировке продуктов используется несколько модных словечек, которые абсолютно ничего не говорят об истинной пищевой ценности продукта. Вот несколько примеров маркетинга:

  • «Все натуральные ингредиенты» или «100% натуральные»
  • «Без искусственных консервантов» (вы имеете в виду, что они используют только настоящие консерванты ?)
  • «Настоящие фрукты» (только то, что на упаковке изображено яблоко, не означает, что яблоко должно быть там)

Подобные утверждения не регулируются и созданы для обращения к неосторожным, заботящимся о своем здоровье, но они не отражают питательную ценность. Промышленность надеется, что вы никогда не узнаете правду об этих заявлениях о номинальной стоимости, надеясь, что вы просто покупаете и не спрашиваете.

Даже такие фразы, как «полностью или полностью органические», не имеют особого смысла без печати USDA Organic, которая является вашей гарантией качества.

Фермеры и производители органических продуктов, имеющих печать Министерства сельского хозяйства США, должны соблюдать более строгие стандарты, чем любая существующая органическая этикетка, с точки зрения отсутствия антибиотиков, гормонов роста, пестицидов, тяжелых металлов, консервантов, химикатов, радиации и т. Д.

По этой причине в последние годы даже печать Министерства сельского хозяйства была сильно скомпрометирована.

Быстрое ухудшение качества этикеток для органических продуктов

Бизнес на экологически чистые продукты питания в настоящее время составляет 16 триллионов долларов, а объем продаж ежегодно увеличивается на 20 процентов. К сожалению, качество и значение этикетки органической продукции также стремительно снижаются.

Когда-то экологически чистые продукты выращивались естественным путем на небольших фермах. Но с ростом популярности индустрии экологически чистых продуктов питания вмешались крупные компании и испортили многие принципы, на которых была основана торговая марка органических продуктов.

Так обстоит дело с Walt-Mart, которая в настоящее время является крупнейшим розничным продавцом органических продуктов. По данным Ассоциации потребителей органических продуктов, мегамагазин:

  • Здесь продают органическое молоко с закрытых молочных заводов. 
  • Импортирует дешевые органические продукты питания и ингредиенты из Китая и Бразилии.
  • Они размещают в своих магазинах рекламу, которая дезинформирует их покупателей, заставляя их поверить в то, что некоторые продукты являются органическими, хотя на самом деле это не так.

Печальная реальность заключается в том, что вас обманывают большинство органических продуктов, которые вы покупаете.

Например, рассмотрите все нездоровые продукты, которые продаются как «органические», такие как мороженое, печенье, крекеры, пицца и картофельные чипсы. Картофель фри – один из худших продуктов, которые можно есть, независимо от того, является он органическим или нет.

Сейчас читают:  Смертельнее, чем СПИД! Почему в России разрешен этот обман?

Однако крупные компании извлекают выгоду из вашего желания оставаться здоровым, заставляя вас поверить в то, что вы можете есть пирожные, печенье, мороженое и картофельные чипсы, не чувствуя себя виноватыми, потому что они «органические».

Такой же обман начинает происходить и со словом «местный». Насколько местный?

Выращивается в:

  • Вашем городе?
  • В Вашем регионе?
  • В вашей стране?

Термин «местный» – еще один нерегулируемый термин, используемый умной рекламой для увеличения продаж. Не побывав на ферме, сложно понять, что на самом деле «местное».

Некоторые города регулируют географические декларации, но их немного. И важно понимать, что ни термины «местный», ни «органический» ничего не говорят о размере, устойчивости или работе человека на ферме.

Добавки, подлежащие удалению

В 1958 году конгрессмен Джеймс Делейни из Нью-Йорка, автор Поправки к еде, Лекарства статьи Делейни 1938 года, заявил следующее:

«… Секретарь Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов не должен одобрять использование каких-либо химических добавок в пищевых продуктах, поскольку было установлено, что они вызывают рак у мужчин или, после некоторых тестов, вызывают рак у животных».

Одна из проблем заключается в том, что добавки, которые были «GRAS» (обычно считались безопасными) до этой поправки, были разрешены, а некоторые из них теперь известны как канцерогенные.

Ниже приведены примеры пищевых добавок, на которые следует обратить внимание в списке ингредиентов:

  • Глутамат натрия – усилитель вкуса, этот агент представляет собой мощный нейротоксин, который может вызвать что угодно, от мигрени до болезни Паркинсона и болезни Альцгеймера; он скрыт во множестве ингредиентов, включая автолизированные дрожжи, глутамат, текстурный белок, желатин, натуральные ароматизаторы, ячменный солод и соевый соус среди других.
  • Нитрит и нитрат натрия – канцерогенный консервант, добавляемый в обработанное мясо.
  • BHA и BHT – консерванты, добавляемые в обработанные пищевые продукты, также вызывают рак.
  • Бромат калия – добавлен во многие белые муки и хлебобулочные изделия, это эндокринный разрушитель, который повреждает щитовидную железу и может вызвать проблемы с сердцем и психиатрические проблемы; В большинстве стран это запрещено, за исключением Японии и США.
  • Обычные пищевые красители – такие как Citrus Red 2, используемые для окрашивания апельсинов в оранжевый цвет… если вы не покупаете органические апельсины. Как и большинство красителей FD&C, этот краситель также получен из каменноугольной смолы, которая является канцерогеном для человека. Если натереть неорганический апельсин, можно съесть этот краситель.

Краткое изложение маркировки генетически модифицированных продуктов питания

Пока у нас не будет закона о маркировке генетически модифицированных продуктов, единственный способ гарантировать, что продукт не содержит ГМО, – это указать этот термин на этикетке или иметь официальную печать USDA Organic.

И хотя это уже не факт из-за повсеместного заражения семян. Например, шанс купить генетически модифицированную гавайскую папайю составляет 50 процентов, даже если вы покупаете сертифицированную органическую.

Идея возможности идентифицировать генетически модифицированные овощи с помощью их кода PLU – это миф, который Джеффри Смит полностью развеивает в своей статье Huffington Post 2010 года . Вы можете скачать руководство по покупкам продуктов, не содержащих ГМО, в Институте ответственных технологий. Это был бы ваш ЛУЧШИЙ вариант.

Нет простых ответов на расшифровку этикеток продуктов питания, но есть простые стратегии, которые могут помочь вам понять, что вам следует есть, например:

  • Избегайте упакованных или обработанных пищевых продуктов.
  • Выбирайте цельные продукты
  • Найдите в магазине полезные продукты
  • Готовьте еду дома

Это сводится к изменению мышления – выбирайте «настоящие» продукты, которые минимально обработаны и изменены – например, свежие овощи, органическое мясо и яйца.

А еще лучше выбирайте продукты, которые выращиваются экологически и гуманно недалеко от вашего места жительства. Делайте покупки на местных рынках и постарайтесь познакомиться с фермерами лично.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
()
x
Share via
Copy link