Из фильма вы сможете узнать
- О скрытой сексуальности еды
- Кто и зачем придумал рыбные шницели
- В честь чего было придумано одно из самых популярных мороженых
- В каких условиях проходят профессиональные дегустации
- Какой цвет продуктов признан самым любимым
- Как связаны звуковые впечатления от еды с вкусовыми
Для чего вообще разрабатывается дизайн продукта? Отделы маркетинга размышляют о его форме, вкусе, запахе, текстуре, а так же над тем, где он будет употреблен в пищу. По мнению специалистов, люди хотят абстрагироваться от натуральной еды. Мы не едим рыбные головы и некоторые внутренние органы животных, потому что возникает ассоциация с каннибализмом, а за обедом человеку не нужны стрессы, он хочет спокойно съесть свой привычный рыбный шницель, вырезанный по идеально прямоугольной форме и упакованный в хрустящее тесто. Или побаловать себя колбасой, имеющей мало общего с животным, из которого она должна была «появиться на свет».
Еда — это феномен нашего времени, вокруг нее ведутся постоянные эксперименты, чтобы привлекать ярким искусственным цветом и глянцевым блеском все больше и больше несознательных покупателей. Проблема появилась тогда, когда на еду впервые была приклеена этикетка, придумана упаковка и был сочинен привлекательный слоган. 50% веса того, что мы покупаем приходится на упаковку, привлекающую нас на полке в магазине и идущая в утиль дома. К чему вся эта лишняя мишура? Помидор должен быть помидором, а не кетчупом.