О чем не упоминается в рекламе вакцины COVID

голосов
Рейтинг статьи

Поскольку вакцины COVID-19 находятся на грани массового распространения, средства массовой информации загорелись, поскольку они говорят о том, кто первым получит вакцину и как она будет распространяться. Однако единственное, что они не обсуждают, – это определение термина «эффективный», когда речь идет об этих вакцинах.

Если вы прочитаете пресс-релизы Pfizer и Moderna и другую информацию о клинических испытаниях, вы увидите, что производители вакцин упустили важную информацию. Например:

  • Они не говорят, сколько циклов они использовали для тестов ПЦР, которые они дали для подсчета случаев COVID, что имеет решающее значение для определения точности этих тестов.
  • Они не говорят, были ли у «больных» симптомы или нет.
  • Они ничего не упоминают о госпитализации или смертях – это означает, что нет никаких указаний на то, предотвращает ли это то или иное.
  • Нет никаких указаний на то, как долго действует вакцина, если она действительно эффективна и защищает – есть признаки того, что вы можете принимать эту вакцину каждые три-шесть месяцев, чтобы действительно быть эффективной.

И, когда дело доходит до безопасности, нет упоминания о том факте, что, поскольку вакцина с ускоренным темпом проходит всего несколько тысяч испытаний, настоящими бета-тестерами будут массы людей, которые выстраиваются в очередь первыми, чтобы принять вакцины, когда они приходят на рынок.

ИСТОЧНИКMises Institute 24 ноября 2020 г.

О чем не упоминается в рекламе вакцины COVID
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
()
x
0 Shares 377 views
Share via
Copy link