Язык нападения

Когда PR-фирмы нападают на законные экологические группы и людей альтернативной медицины, они также используют эмоционально поразительные слова:

  • скандал
  • мусорная наука
  • тревожный
  • фобия
  • паникер
  • подлинная наука
  • разумный
  • ответственность
  • запутанная ситуация
  • истерия

В следующий раз, когда вы будете читать газетную статью об окружающей среде или здоровье, обратите внимание, как автор демонстрирует свою предвзятость, используя приведенные выше термины. Это результат очень специализированного обучения.

Другой стандартный прием PR – использовать тот же язык, что и защитники окружающей среды, для защиты опасного, непроверенного продукта, представляющего реальную угрозу для окружающей среды. Мы постоянно видим это за дымной завесой пиара, который окружает генетически модифицированные продукты. Они утверждают, что ГМО необходимы для производства большего количества продуктов питания и прекращения голода в мире, хотя в действительности производство ГМО на акр ниже, чем производство натуральных продуктов. (Stauber p 173) Вся картина становится ясной, когда становится понятно, что все ГМ-продукты были созданы производителями гербицидов и пестицидов, потому что они могут выдерживать большие количества гербицидов и пестицидов. (Волшебный боб)

Обзор первый

Опубликовать или погибнуть – классическая дилемма любого исследователя. Это означает, что тем, кто рассчитывает получить финансирование для следующего исследовательского проекта, лучше будет опубликовать текущий в лучших научных журналах. И все мы знаем лучшие научные журналы, такие как JAMA, New England Journal, British Medical Journal., и т.д. получить экспертную оценку. Рецензирование означает, что каждая опубликованная статья, среди всей этой ярко раскрашенной рекламы препаратов и целых страниц пропаганды фармацевтических компаний, была рассмотрена и принята каким-то очень умным парнем с большим количеством полномочий. Предполагается, что, если статья прошла рецензирование, данные и выводы исследования полностью проверены и являются надежными.

Но в этом случае есть небольшие проблемы. В первую очередь деньги. Даже если престижные и уважаемые медицинские журналы утверждают, что они такие объективные, научные и неподкупные, на самом деле они сталкиваются с важным фактором, объединяющим все эти журналы с глянцевыми страницами, который они должны учитывать: не выступать против своих рекламодателей. Все эти целые страницы фармацевтической рекламы в лучших газетах стоят миллиарды. Как долго фармацевтическая компания будет оплачивать рекламное место на центральной странице журнала, в котором публикуются подлинные научные исследования, недвусмысленно противоречащие заявленной безопасности препарата, рекламируемого на центральной странице? Подумай об этом. Редакторы не глупы.

Еще одна проблема – это известный конфликт интересов. Все журналы, посвященные медицинской тематике, должны иметь формальное требование: любая финансовая связь между автором и компанией-производителем должна быть раскрыта в статье. Исследование 142 медицинских журналов, проведенное в 1997 году, не обнаружило даже упоминания о таких ссылках. ( Wall St. Journal , 2 февраля 99 г.)

Исследование 1998 года, проведенное в Медицинском журнале Новой Англии, показало, что 96% статей, рассмотренных соответствующими органами, имели финансовые связи с препаратом, который они изучали. (Stelfox, 1998) Плохой сюрприз, правда? Теперь все стало ясно? Я бы сказал да. Информация об этом исследовании должна раскрываться всякий раз, когда кто-то начинает слишком категорично относиться к объективности экспертных оценок, как это часто бывает.

Затем идет фактическая покупка места. Фармацевтическая компания может просто заплатить 100 000 долларов газете, чтобы она напечатала благоприятную статью. (Штаубер, стр.204)

В мошенничестве с экспертной оценкой нет ничего нового. В 1987 г. в New England Journal была опубликована статья, посвященная исследованию доктора медицины Р. Слуцкого за семилетний период. За это время доктор Слуцкий опубликовал 137 статей в разных газетах, которые давали экспертные оценки. The New England Journal обнаружил, что по крайней мере в 60 из этих 137 имелись доказательства значительного научного мошенничества и искажения фактов, включая:

  • сообщать о результатах никогда не проводившихся экспериментов
  • докладывать об обследованиях, которые не проводились
  • отчет об анализе статистики, никогда не проводившейся

Вавилонский эффект

Что происходит, когда очень часто встречающиеся и необнаруженные мошеннические научные данные в рецензируемых журналах цитируются другими исследователями, затем снова цитируются другими и так далее.

Хотите увидеть что-то, что подводит итог всей дискуссии? Изучите рекламные объявления, которые часто появляются в Журнале Американской медицинской ассоциации , не забывая, что это то же самое издание, которое уже не менее 50 лет запускает рекламу сигарет, провозглашающую благотворное влияние табака. (Robbins)

Очень научно, правда?

Разбирая ТВ по деталям

Я надеюсь, что эта часть дала вам несколько полезных советов, как читать газеты и журналы немного по-другому, и что теперь вы можете начать смотреть новости с другим отношением, чем раньше. Всегда спрашивайте себя, что они здесь продают? Кто продает? И если вы действительно примените на практике содержание книги Штаубера и Рэмптона и ознакомитесь с некоторыми из ресурсов, перечисленных в нижней части страницы, вы можете увидеть возможность сделать еще один шаг в своей жизни, просто прекратив подчинять свой мозг средствам массовой информации. Вот и все – ни газет, ни новостей. Вы действительно можете это сделать. Подумайте, что вы могли бы сделать с потраченным временем.

Вы действительно чувствуете необходимость посвящать несколько часов в день, чтобы «расслабиться» или узнать, «что происходит в мире»? Задумайтесь на минутку о новостях за последние два года. Вы действительно думаете, что главные события, которые доминировали на первых полосах газет и новостей, – это «то, что происходит в мире»? Неужели вы действительно думаете, что не происходит ничего большего, чем выдуманные технологические кризисы, изобретенная нехватка энергии, отфильтрованные сообщения о насилии и бедствиях из-за границы и другие не-истории, которые кукловоды каждый день болтают перед нашими глазами? Не говоря уже о том, когда они получают важные новости, такие как Моника Левински или нападение 11 сентября? Нам действительно нужно знать повседневные детали? Есть ли у нас способ проверить все эти детали, если мы захотим? Какова цель новостей? Сообщить людям? Не совсем.

Единственная цель новостей – удержать аудиторию в состоянии страха и неуверенности, чтобы завтра они снова посмотрели и получили ту же рекламу. Слишком легко? Конечно! Это отличительная черта медиа-мастерства – простота. Невидимая рука. Как сказал Эдвард Бернейс, людей нужно контролировать без их ведома.

Подумайте вот о чем: что на самом деле происходит в мире все время, когда они отвлекают нас этими глупыми и надоедливыми дымовыми завесами? Страх и неуверенность – вот что побуждает людей хотеть еще больше новостей.

Если это может показаться радикальной точкой зрения, давайте углубимся в предмет еще немного:

  • Что вы можете потерять, если полностью перестанете смотреть телевизор и читать газеты?
  • Может ли такое решение привести к финансовым, моральным, интеллектуальным или академическим потерям?
  • Действительно ли вашей семье необходимо постоянно впитывать ложные неграмотные, аморальные, необразованные, безнадежно бессмысленные ценности персонажей, изображаемых в полуночных телешоу? Эти поддельные запрограммированные роботы «нормальные»?
  • Вам действительно нужно, чтобы эти «образы жизни» постоянно меняли?
  • Действительно ли эти шоу веселые, или они просто отвлекающие факторы, необходимые отвлекающие факторы, чтобы удержать вас от взгляда на реальность или попыток экстраполировать результаты независимого чтения?
  • Найдите примеры того, как ваша жизнь улучшилась, просмотрев новости или прочитав газеты. Какие улучшения у вас были?

Планета обезьян

Не может быть и речи о том, что как нация мы с каждым годом становимся все более и более слабыми. Посмотрите на президентов, которых мы избирали в последнее время. Вы когда-нибудь замечали вопиющие ошибки в современной рекламе и рекламных щитах? Три четверти старшеклассников не умеют читать достаточно хорошо, чтобы сдать школьные экзамены. 

Если вы думаете, что другие части страны умнее, попробуйте следующее: дайте книгу Дюма или Джейн Остин старшекласснику, попросите его прочитать вслух любой абзац, и вы поймете. Стандарты тестов на пригодность к школе время от времени произвольно снижаются, чтобы скрыть, насколько неуклюжими становятся дети год за годом. ( СДВГ: ) По крайней мере 10% имеют «неспособность к обучению», дети с диагностированным диагнозом, укрепленные и «вознагражденные» лечением и лекарствами. Слышали ли вы, что кого-то отвергают?

Или посмотрите на интеллектуальный уровень фильмов, которые показывают в кинотеатрах в эти дни или последние пару недель, особенно если в них недостаточно взрывов, сцен погони, силиконовых сисек, фальшивых боевых искусств и рывковых диалогов. А радио? Рассмотрим умственные способности искусственно анимированных обезьян, нанятых в качестве ди-джеев – похоже, им разрешено иметь не более 50 мыслей, которые могут повторяться наугад.

И в какой момент популярная музыка перестала требовать изучения любого музыкального инструмента или теории, не говоря уже о лирике? Может быть, мы не понимаем эту зарождающуюся форму искусства? MTV Дарвинизм – обезьяны произошли от человека.

Вы когда-нибудь замечали, что большинство статей в любом глянцевом журнале выглядят так, как будто они написаны одним и тем же человеком? И что этот человек только что окончил школу? И все же у него есть все правильные мнения по социальным вопросам, нет оригинальных идей и поверхностное, аффективное, гомогенизированное встроенное всеведение, чтобы убедить нас, что все в порядке … Да, все в порядке.

Все это хорошие новости для PR-индустрии – это облегчает их работу. Не только немногие обращают внимание на процесс обусловливания, даже если кто-то объясняет его людям, немногие способны его понять.

Чай в бар

Допустим, вы находитесь в очень загруженном баре и заказываете чашку чая. Вы только что сели, когда видите друга, идущего по холлу. Поставьте чашку чая, присоединитесь к другу и поговорите с ним несколько минут. Так ты вернешься к своему столу, просто возьмешь чашку и выпьешь чай? Помните, что это людное место, и вы оставили чай без присмотра на несколько минут. Вы предоставили бесплатный доступ к своему чаю любому в этой комнате.

Включая телевизор или просматривая массовые публикации, не просеивая их, вы позволяете любому человеку, любому, кто имеет задачу создать общественный имидж через средства массовой информации, проникнуть в ваш разум. Как объяснялось выше, то, что мы читаем или смотрим что-то по телевизору, не означает, что это правда или заслуживает внимания. Идея здесь в том, что, как и в случае с чаем, нужно беречь разум и ограничивать доступ к нему.

Время – наша столица. зачем позволять формировать и ограничивать наш потенциал, нашу личность, наши ценности в соответствии с желаниями массовых сутенеров? Есть очень важные решения, имеющие решающее значение для нашего физического, умственного и духовного благополучия, которые требуют информации и исследований. Когда дело доходит до вопросов, связанных с деньгами, получить объективные данные не так-то просто. Если все знают, что что-то происходит определенным образом, это изображение куплено и оплачено. Истинное знание требует небольших усилий, нужно копнуть хотя бы на один уровень ниже того, что «все знают».

Источники

  • Stauber & Rampton Trust Us, We’re Experts Tarcher/liutnam 2001
  • Ewen, Stuart PR!: A Social History of Spin 1996
  • ISBN: 0-465-06168-0
  • Published by Basic Books, A Division of Harper Collins
  • Tye, Larry The Father of Spin: Edward L. Bernays and the Birth of Public Relations
  • Crown Publishers, Inc. 2001
  • King, R Medical journals rarely disclose researchers’ ties
  • Wall St. Journal, 2 Feb 99.
  • Engler, R et al. Misrepresentation and Responsibility in Medical Research
  • New England Journal of Medicine v 317 p 1383 26 Nov 1987
  • Black, D PhD Health At the Crossroads Tapestry 1988.
  • Trevanian Shibumi 1983.
  • Crossen, C Tainted Truth: The Manipulation of Fact in America 1996.
  • Robbins, J Reclaiming Our Health Kramer 1996.
  • Bernays, E Propaganda Liveright, New York 1928.
  • Jefferson, T Writings New York Library of America, p 493; 1984.
  • O’Shea T The Magic Bean 2000 www.thedoctorwithin.com
  • Alternative Medicine magazine May 2001.
Язык нападения
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link