Продуктовый Дизайн / Food Design

Продуктовый Дизайн / Food Design

Из фильма вы сможете узнать

  • О скрытой сексуальности еды
  • Кто и зачем придумал рыбные шницели
  • В честь чего было придумано одно из самых популярных мороженых
  • В каких условиях проходят профессиональные дегустации
  • Какой цвет продуктов признан самым любимым
  • Как связаны звуковые впечатления от еды с вкусовыми

Для чего вообще разрабатывается дизайн продукта? Отделы маркетинга размышляют о его форме, вкусе, запахе, текстуре, а так же над тем, где он будет употреблен в пищу. По мнению специалистов, люди хотят абстрагироваться от натуральной еды. Мы не едим рыбные головы и некоторые внутренние органы животных, потому что возникает ассоциация с каннибализмом, а за обедом человеку не нужны стрессы, он хочет спокойно съесть свой привычный рыбный шницель, вырезанный по идеально прямоугольной форме и упакованный в хрустящее тесто. Или побаловать себя колбасой, имеющей мало общего с животным, из которого она должна была «появиться на свет».

Еда — это феномен нашего времени, вокруг нее ведутся постоянные эксперименты, чтобы привлекать ярким искусственным цветом и глянцевым блеском все больше и больше несознательных покупателей. Проблема появилась тогда, когда на еду впервые была приклеена этикетка, придумана упаковка и был сочинен привлекательный слоган. 50% веса того, что мы покупаем приходится на упаковку, привлекающую нас на полке в магазине и идущая в утиль дома. К чему вся эта лишняя мишура? Помидор должен быть помидором, а не кетчупом.

Продуктовый Дизайн / Food Design
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link