10 дней Макдональдса и Ваш кишечник …

Вкратце

  • Студент колледжа питался только Макдональдс в течение 10 дней, чтобы определить его влияние на здоровье кишечника.
  • Диета быстрого питания оставила его кишечные микробы «опустошенными».
  • Было потеряно около 40 процентов его видов бактерий, что составило около 1400 различных типов.
  • Подобная потеря микробного разнообразия была связана с диабетом и ожирением.

Профессор генетической эпидемиологии Королевского колледжа Лондона Тим Спектор хотел выяснить, что произойдет с вашим кишечником, если вы будете есть только фаст-фуд, в частности в Макдональдсе, в течение 10 дней подряд.

Его сын Том стал добровольно подопытным кроликом и сообщил о своих симптомах, а также отправил образцы стула в разные лаборатории в течение 10-дневного испытания. Если вы смотрели документальный фильм Моргана Сперлока « Super-Size Me », вы, вероятно, имеете представление о том, как закончился эксперимент …

« Том сказал, что в течение трех дней он чувствовал себя нормально, но затем стал более вялым и, по словам его друзей, стал слегка серым. Он сообщил, что плохо себя чувствовал в последние несколько дней, и говорит, что также испытывал некоторые симптомы отмены », – сообщает TIME . 1

Однако наиболее показательные результаты были получены в образцах стула, которые показали, что фаст-фуд сделал с кишечником Тома …

Микробиом кишечника уничтожен после 10 дней фастфуда

Около 100 триллионов бактерий, грибков, вирусов и других микроорганизмов составляют микрофлору вашего тела, и прогрессивная наука ясно дала понять, что эти организмы играют важную роль в вашем здоровье, как психическом, так и физическом.

Когда вы едите слишком много зерна, сахара и обработанных пищевых продуктов , эти продукты служат «удобрением» для патогенных микроорганизмов и дрожжей, вызывая их быстрое размножение. Между тем, микробное разнообразие также важно.

В одном исследовании племя охотников-собирателей Яномами, которое никогда не контактировало с посторонними до прибытия исследователей и никогда не подвергалось воздействию антибиотиков, имело примерно на 50 процентов большее микробное разнообразие, чем современные испытуемые.

У них также было на 30-40 процентов больше разнообразия, чем у племен гуахибо и малавийских племен, последние два из которых переняли некоторые элементы западного образа жизни, такие как проживание в помещении и использование антибиотиков. 2 По словам одного из авторов: 3

«По мере того, как культуры во всем мире становятся более «современными», они теряют виды бактерий в кишечнике … В то же время у них увеличивается количество хронических заболеваний, связанных с иммунной системой, таких как аллергия, болезнь Крона, аутоиммунные расстройства и рассеянный склероз.”

Эхо этих настроений подтвердили результаты анализа стула Тома во время и после 10 дней диеты быстрого приготовления. Результаты Корнельского университета и British Gut Project показали, что его кишечные микробы «опустошены».

Было потеряно около 40 процентов его видов бактерий, что составило около 1400 различных типов. Подобная потеря микробного разнообразия связана с диабетом и ожирением 4

Пищевая промышленность мало что делает для улучшения здоровья в рамках британской «сделки по ответственности»

В 2012 году Министерство здравоохранения Великобритании создало The Public Health Responsibility Deal (RD), государственно-частное партнерство, включающее добровольные обязательства между правительством и пищевой промышленностью в целях улучшения здоровья населения.

Некоторые из согласованных мероприятий включали улучшение маркировки пищевых продуктов, снижение количества соли и калорий, а также увеличение потребления фруктов и овощей.

Проблемы возникли с самого начала, так как Министерство здравоохранения поручило самой пищевой промышленности, включая такие компании, как McDonald’s, KFC, PepsiCo, Kellogg’s, Unilever, Mars и Diageo, написать политику.

В то время министр здравоохранения Эндрю Лэнсли организовал пять сетей «по соглашению об ответственности» с предприятиями и, по данным The Guardian : 5

«В группах преобладают представители пищевой и алкогольной промышленности, которых пригласили предложить меры по преодолению кризисов общественного здравоохранения … На ранних встречах этим коммерческим партнерам было предложено разработать приоритеты и выявить препятствия, такие как законодательство ЕС, которые они хотели бы удалить “.

Представителям отрасли было разрешено решать, какие меры они будут выполнять, и не было никаких штрафов за невыполнение вмешательств или за неисполнение каких-либо обязательств.

Новое исследование: соглашение об ответственности не удалось…

Теперь новое исследование показало, работает ли договор об ответственности, как планировалось, и показало, что оно провалилось. Это не только не улучшило пищевые привычки британцев, но и не отражало наиболее эффективных стратегий улучшения диеты, таких как ограничения на маркетинг и сокращение потребления сахара. 6 Далее исследование выявило:

«Похоже, что большинство партнеров РД приняли на себя обязательства по вмешательству, которое, вероятно, уже началось».

И как сообщает The Guardian : 7

« Большинство обещаний касались предоставления информации, повышения осведомленности и общения с потребителями, шаги, которые, как показывают факты,« могут иметь ограниченный эффект… », в обещаниях отсутствует акцент на потреблении сахара.

Несмотря на то, что он все чаще признается в качестве основного фактора роста уровней ожирения и несмотря на «убедительные доказательства того, что явное внимание представителей отрасли к снижению содержания сахара в обработанных и предварительно расфасованных пищевых продуктах может иметь положительное влияние на здоровье населения».

Кроме того, «хотя партнеры RD заявляют, что в соответствии с их обещанием о снижении калорийности произошло значительное сокращение сахара, текущие отчеты [компаний] о ходе работы не подтверждают эти утверждения».

Саймон Кейпвелл, профессор клинической эпидемиологии Ливерпульского университета, также отметил, что просьба к пищевой промышленности добровольно сделать свои продукты более полезными для здоровья маловероятна: 8

« Сама идея о том, что отрасли, чья прибыль зависит от нездоровой продукции, добровольно сделает все, чтобы сократить продажи, подобна ожиданию, когда индейки проголосуют на Рождество. Мы и наши семьи заплатим цену в виде инвалидности и смерти за то, что коалиционное правительство будет придерживаться соглашения об ответственности и избегать более эффективной политики ».

Является ли маркетинг пищевой промышленности менее вредным для детей по телевизору?

В США Better Business Bureau (BBB) ​​создало Инициативу по рекламе детской еды и напитков , которая представляет собой «добровольную программу саморегулирования, охватывающую многие из крупнейших национальных компаний по производству продуктов питания и напитков». 9

Члены этой инициативы обязуются показывать в рекламе, предназначенной для детей, только те варианты питания, которые соответствуют определенным критериям, и в то же время не делать акцент на игрушках и рекламных персонажах, которые, очевидно, будут сильно влиять на восприятие детьми еды.

Исторически исследования показали, что предполагаемое саморегулирование пищевой промышленности – нонсенс, так работает ли эта добровольная инициатива? Многие компании достигли поставленных целей; Например, Kellogg пообещал предлагать детям продукты с содержанием не более 200 калорий и 12 граммов добавленного сахара на порцию. 10

Однако, когда исследователи оценили эффективность отраслевого саморегулирования, сравнив рекламный контент в детских телепрограммах до и после введения саморегулирования, они обнаружили, что эти изменения мало улучшили общее питательное качество продуктов питания, продаваемых детям.

Возможно, они достигли своих целей, но рекламируемые продукты по-прежнему далеки от здоровья. Согласно исследованию, опубликованному в Американском журнале профилактической медицины 11

«Результаты показали, что с момента принятия отраслевого саморегулирования не было достигнуто значительного улучшения общего питательного качества пищевых продуктов, предназначенных для детей. В 2013 году 80,5% всех продуктов питания, рекламируемых детям по телевидению, относились к категории продуктов с самым низким питанием и, таким образом, представляли высокий риск ожирения.

Отсутствие значительного улучшения питательных качеств пищевых продуктов, продаваемых детям, вероятно, является результатом слабых стандартов питания для определения здоровых пищевых продуктов, используемых в промышленности, а также потому, что значительная часть продавцов продуктов питания, ориентированных на детей, не участвует в саморегулировании. ”

9-летняя компания Crayola просит прекратить продажу искусственно окрашенных конфет

Даже Crayola, наиболее известная своими мелками и фломастерами, вскочила на подножку фаст-фуда. Среди их продуктов – искусственно окрашенные (и ароматизированные) конфеты, предназначенные для окрашивания вашего языка, пока вы их едите. На самом деле они называются конфетами «Раскрась свой рот»… и упакованы так, чтобы напоминать цветные карандаши и маркеры.

В 2007 году тщательно спланированное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование, опубликованное в журнале The Lancet, пришло к выводу, что различные распространенные пищевые красители и консервант бензоат натрия заставляют некоторых детей становиться заметно более гиперактивными и отвлекаемыми. 12 Такая связь устанавливалась не впервые. В 1994 году исследователи обнаружили, что 73 процента детей с СДВГ положительно отреагировали на исключающую диету, которая включала удаление искусственных красителей. 13

Но в случае с исследованием Lancet оно побудило Британское агентство по пищевым стандартам (FSA) немедленно выпустить совет для родителей, предупредив их ограничить потребление добавок их детьми, если они заметят влияние на поведение. Они также посоветовали пищевой промышленности добровольно удалить шесть пищевых красителей, упомянутых в исследовании, и по возможности заменить их натуральными заменителями.

В США, однако, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) продолжает разрешать использование этих токсичных ингредиентов в бесчисленных популярных продуктах питания, включая те, которые продаются непосредственно детям.

Девятилетняя Алессандра, которая сама испытала поведенческие проблемы после употребления искусственных красителей и очень чувствительна ко многим искусственным продуктам, теперь просит Crayola прекратить использование ненужных и нездоровых красителей, особенно в продуктах, предназначенных непосредственно для детей. 14 

Пищевая промышленность пытается утилизировать оставшиеся трансжиры в продуктах питания…

В 2013 году FDA объявило, что рассмотрит возможность удаления частично гидрогенизированных масел – основного источника разрушающих сердце транс-жиров – из списка «общепризнанных безопасных» (GRAS) ингредиентов. В случае принятия окончательного решения, решение FDA означает, что производители пищевых продуктов больше не могут использовать частично гидрогенизированные масла, то есть трансжиры, в своих продуктах, не прыгая через обруч для получения специального разрешения.

По оценкам, 5000 людей умирают от сердечных заболеваний, вызванных синтетическими трансжирами, и еще 15000 заболевают сердечно-сосудистыми заболеваниями в результате употребления слишком большого количества трансжиров.

Другие статистические данные CDC показывают, что ежегодно можно избежать до 20 000 сердечных приступов, исключив трансжиры из продуктов питания. 15 По мере того как риски для здоровья стали широко известны, пищевые компании начали незаметно исключать этот ингредиент из своих продуктов, а потребление трансжиров неуклонно снижалось в течение последних нескольких лет.

По оценкам FDA, люди потребляли в среднем один грамм трансжиров в день в 2012 году по сравнению с 4,6 граммами в день в 2003 году. Однако, по данным Института медицины, трансжиры небезопасны на любом уровне .

Окончательное решение FDA по трансжирам будет обнародовано, и ожидается, что оно фактически заставит пищевые компании исключить все синтетические трансжиры из своих продуктов. К сожалению, пищевая промышленность сопротивляется, и Ассоциация производителей бакалеи (GMA) возглавляет усилия по составлению петиции в пользу трансжиров. 16 

GMA, очевидно, считает, что низкий уровень трансжиров безопасен, и хочет продолжать использовать частично гидрогенизированные масла в вашей пище. Если ходатайство будет принято, постановление FDA может позволить «очень ограниченных количествах» транс – жиров , чтобы оставаться в еде – несмотря на то, что это было широко доказано , что не количество синтетических транс – жиров не следует употреблять.

Откажитесь от обработанных продуктов и станьте здоровым: «Мы не покупаем это»!

Если вы хотите есть (и быть) здоровым, я предлагаю вам следовать модели до 1950-х годов и проводить время на кухне, готовя высококачественные блюда для себя и своей семьи. Если вы полагаетесь на обработанные недорогие продукты, вы меняете удобство на долгосрочные проблемы со здоровьем и растущие медицинские счета.

Однако с точки зрения психического и физического здоровья реклама нездоровой пищи – одна из самых вредных, и здесь вы можете поддержать перемены. Поговорите со своими детьми о том, что они видят, и почему фаст-фуд и полуфабрикаты просто не подходят им, несмотря на то, что говорится в рекламе.

Помните, что реклама предназначена для продажи товаров; не говорить всю правду и ничего, кроме правды … Кампания 17 Института профилактики «Мы не покупаем это» обратилась к президенту с петицией с просьбой ввести добровольные научно обоснованные правила питания для компаний, которые продают продукты для детей. Я призываю вас сделать еще один шаг и прекратить поддерживать компании, которые сегодня продают нездоровую пищу вашим детям.

Источники

10 дней Макдональдса и Ваш кишечник ...
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте.x
Share via
Copy link